пятница, 21 декабря 2012 г.

Рождественский конкурс "Ангеломания"

Дорогие друзья!!
Вот я и созрела до проведения в моем блоге конкурса-конфетки. Посвящен он будет всем сердцем любимому мной празднику Светлого Христова Рождества и продлится до вечера 5 января 2013 года. 6 и 7 января состоится голосование и ближе к вечеру 7 января я объявлю победителя.
Условия конкурса:
1) На конкурс принимаются работы с любыми ангельскими проявлениями. Это могут быть открытки с изображением ангелов, игрушки, какие-то предметы интерьера с аппликациями. В работах не обязательно должны присутствовать изображения ангелов, но что-то должно намекать на ангельскую сущность: перышки. крылышки, это могут быть белоснежные работы, в общем они как-то должны ассоциироваться с ангелами.
2) Участвовать могут как новые работы, специально созданные для этого конкурса, так и старые. Можно добавлять несколько работ.
3) Обязателен перепост информации о конкурсе в вашем блоге или ссылка с картинкой на боковой панельке (по вашему выбору)
4) В inlinkz добавьте фотографию своей работы и ссылку на пост в вашем блоге, в котором вы эту работу показываете миру. Обязательно загляну ко всем.

А теперь о плюшках.
Победителя  получит:
1) Несколько отрезов американского хлопка для пэчворка, в том числе панель с детками-ангелками для создания одеялка или подушек.
2) Белоснежные кружева
3) Белые пуговки
4) Белые бумажные цветочки
5) Белоснежные салфеточки-сердечки
6) Белоснежные ниточки-мулине
7) Большой лист белого фетра
8) Белая тесьма с помпонами

О начале голосования я объявлю отдельным постом.

Второй приз достанется тому, чья работа сильнее всего западет мне в душу. И это будет сюрприз.
Кажется, я ничего не забыла?

36 комментариев:

  1. Здорово!!! :))) спасибо за конкурс!
    У меня сегодня появился новый англочек

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! А одну только работу можно?
    Обязательно поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный конкурс! Добавила своего новогоднего ангелочка))) Можно ещё?

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный конкурс. С удовольствием поучаствую. Правда, работа не новая.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, работ можно добавлять неограниченное количество. Приветствую первых участниц :)

    ОтветитьУдалить
  6. ой, и я пошла записываться!!! Хороший конкурс для рождественского настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Приняла участие в вашем конкурсе ,при проверке обнаружила что неправильно связала ссылку картинку .Ангел находится тут http://polianna09.blogspot.ru/search/label/%D0%A2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%B0 как изменить не знаю.

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо огромное!!! с удовольствием участвую!!!

    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, приглашаю к себе на конфету ) http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/2012/11/10.html

      Удалить
  9. Благодарности за возможность участия в Конкурсе с таким замечательным названием.
    Картинка-кнопка конкурса в блоге на правой панели.
    Принимаю участие с 17 Ангелами,по фото-кнопки можно взглянуть на всех участников.

    ОтветитьУдалить
  10. И я хочу поучаствовать...спасибо за возможность!!!

    http://wwwpublicfotkicomsobiedekupazas-ilona.blogspot.com/2012/12/krikstateviui.html

    ОтветитьУдалить
  11. Вера, спасибо большое за приглашение в конкурс! ПОка что-то порассматривала свои работы, а они как-то не ангельские... Разве что вот Миланка в розовом ангельском платьице :) Я запишусь, а если не подойдет, то удали плиз! http://shulgan.blogspot.com/2012/11/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже присоединяюсь к такому сказочному ангельскому конкурсу!))) Спасибо за возможность поучаствовать. С Новым годом и всего наилучшего!))))

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесный конкурс! С удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  14. И я поучаствую! Как раз сделала рождественских ангелов http://sdelatchudo.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  15. не пойму как картинку свою добавлять(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нажмите на кнопочку под фотографиями участниц,далее заполните строки со своим именем и адресом,затем выберите фото,которое присоединиться к остальным фотографиям участниц - все легко,пробуйте.

      Удалить
    2. Нужно сначала добавить ссылку, а потом появится опция выбрать картинку.

      Удалить
  16. Здравствуйте, Вера. Приятно познакомиться. Меня зовут Света. Можно и я поучаствую в конкурсе? Правда, работа не новая. Подушка-признание для сынули. На одной из секций я призналась своему мальчику, что он - мой ангел. http://rukodelki-ot-svetlanki.blogspot.ru/2012/02/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, здравствуйте. Очень приятно. Конечно можно, отличная работа, желаю удачи ;)

      Удалить
  17. Вера, здравствуйте, и я к вам со своими ангелочками)))) Конкурс интересный какой, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аа, Ирина, добрый вечер. Я случайно удалила эту работу, кликнула не на ту ссылку в письме-уведомлении, хотела перейти на работу, а перешла на удаление. Очень извиняюсь, добавите еще раз?

      Удалить
    2. Конечно, не вопрос, нас так просто "с толку не сбить")))))
      А я не пойму "Куда делась?"

      Удалить
  18. спасибо за интересный конкурс!
    http://marusya2012.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. Ах, как интересно!!! И я, и я хочу!:)И вроде-бы еще успеваю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катерина, работы еще два дня приниматься будут. У вас чудесные детки-ангелки!!

      Удалить
  20. Вера, а я еще с одним ангелочком)))

    ОтветитьУдалить
  21. Примите меня с моим ангелочком))) Сколько здесь ангельской красоты собралось!!!

    ОтветитьУдалить
  22. С удовольствием приму участие! Информация о конкурсе на панельке справа http://rukodelkitohi.blogspot.ru/2013/01/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  23. Вера,добавляю еще своих 11 ангелов за участие.

    ОтветитьУдалить
  24. Только что узнала о конкурсе, ангелочков у меня не мало, вот добавила последнего!

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте! Очень надеюсь, что все-таки попаду в список конкурсантов. Только сейчас узнала о нём, и не очень обижусь, если окажусь за бортом!

    ОтветитьУдалить
  26. Ээх, как же жаль, что я безнадежно запаздала на этот конкурс. Ах как я люблю ангелочков!!! Но было очень интересно посмотреть на такое большое количество ангелочков у других мастеров. Спасибо за коллекцию!!!

    ОтветитьУдалить