пятница, 17 января 2014 г.

СП Детский альбом в американском стиле - 1 разворот

Всем привет. В блоге Тани Fleur начался совместный проект по созданию детского скрап альбома в Американском стиле. Я решила поучаствовать, тем более что у меня давно вынашивалась идея и скопился материал на эту тему ))
В альбоме будет 4-5 разворотов, каждый у меня будет посвящен определенному виду транспорта, на первом подводная лодка.
Смотрим :)




Немного подробностей под катом
Слева большая субмарина, Окошко открывается, внутрь вставляется фотография.
Сначала нарисовала вокруг волны, но что-то не понравились мне они, заклеила кружочками)))



Объем




Это Костян пытается оторвать деревянного кита :)




По краю машинная строчка. Немного брызг краски. Чуть чуть пуговок и брадсиков, остальное вырубка из бумаги. Субмарину рисовала сама))

На втором листе подложка-открытка для двух фотографий. Воздушный шар из чипборда, деревянная птичка и снова много много колесиков.












Подложка открывается и внутри тоже субмарина))
Открытка-подложка завязывается на ниточку. А и еще карточка для журналлинга пополам, так что на листе можно делать надписи.

33 комментария:

  1. Прям Американский преамериканский стиль!!!!!!! Очень ярко и позитивно получилось))) Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне так нравится! Очень оригинально=)

    ОтветитьУдалить
  3. Подводная лодка - супер!!!! Я про разные виды транспорта делаю:) Скоро тоже выложу))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер разворот! Лодка шикарная! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень оригинально и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная идея! Мне очень нравится разворотик!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо всем огромное за комментарии!! Я очень рада :)

    ОтветитьУдалить
  8. Суперская идея, лодка просто клад подводный ) Деталек столько разных!

    ОтветитьУдалить
  9. Круто!!!!! Обалденный разворот!!! Субмарина покорила!!! Очень необычно))) С нетерпением жду продолжения)))

    ОтветитьУдалить
  10. ааааааааааааааааа! Супер!!!! А можно слифтить?

    ОтветитьУдалить
  11. в будущем, для личных целей))) я в сп не участвую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, конечно можно. Я даже и не думала, что разворот настолько хорошо)))))

      Удалить
  12. Разворот обалденский!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Я тож обратила внимание на субмарину!!! Красота неимоверная!!!!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень круто получилось!!! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  15. потрясающая субмарина.очень классно

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Супер идея с подводной лодкой!

    ОтветитьУдалить
  18. ярко, многослойно-здОрово одним словом! приятно познакомиться))

    ОтветитьУдалить
  19. Какая чудесная субмарина!! Отличная задумка и чудесное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  20. Супер! Субмарина - классная оригинальная идея!
    Приглашаю в мой блог: посмотреть открытки-иллюстрации к новому роману Нелли Мартовой про скрапбукеров "Маяк чудес" и угоститься конфеткой!: http://zventa.blogspot.ru/2014/01/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  21. Подводная лодка шикарнейшая! И объём в страничках нравится.

    ОтветитьУдалить
  22. Ничего себе! так оригинально! Классная субмарина!

    ОтветитьУдалить
  23. Какой класнючий батискаф, действительно, так оригинально!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Субмарина просто покорила, и остальные детальки тоже! Я тоже делаю из этой бумаги =)

    ОтветитьУдалить