четверг, 8 мая 2014 г.

СПстим 5,6,7,8,9 этапы


Как же хочется все успеть, и как же не хватает на все времени. Но я не сдаюсь :)
На этой неделе ударно нагоняла СП по альбому акриловыми красками. Увазюкалась вхлам :)

Кто помнит, я делаю альбом с самолетиками мужу (на новый год). Первые 4 странички можно посмотреть вот тут
А теперь покажу, что я накорпела к следующим этапам.

Страничка 5.

Обязательное задание - использовать ткань. У меня из ткани вырезаны воздушные шары (остались маленькие кусочки льна). Верхний пришит насквозь, второй приклеивала.
Такая вот веселая страничка получается. Пару к ней я еще не делала, но уже знаю, что это будет первый разворот и знаю, что будет на второй страничке.



Детальки






Страничка 6
Обязательное задание - использовать буквы или цифры. У меня снова лен с газетным принтом. Там и сям. Типа статьи военных лет.





Страница 7
Обязательное задание - сделать не менее 3 подложек.
У меня тут: сетка - конверт - полосатая подложка с оборванным краем - калька  - винт (если его конечно можно считать подложкой). Всего получилось аж 5 штук.







Страница 8
Обязательное задание - проанализировать все странички, подумать, парные ли они, потому что в альбом они пойдут разворотами. Я проанализировала и поняла, что парной странички нет практически ни одной :)) По этому одну страницу я точно буду переделывать. Потом покажу, какую. Страницу 8 сделала парой к статьям военных лет.


Только тут уже не статьи, а письма.



В Сизиковский вырубной конвертик чудесно поместилась газетка скрученная из ткани, кусочек 5 рублевой купюры (самый настоящий) и маленький самолетик.



Добавила еще под низ кружавчик, письма ведь адресованы дамам :)


Сраница 9
На последние два этапа обязательных условий не будет. Нам просто нужно доделать пары к оставшимся страничкам.

Я делала пару к страничке с крушением самолета. Получилось не идеально, но наверное так и оставлю. Тема - дерево.
Из деревапо Юлиному бонусу-МК сделала дверь, использовала кайзеркрафтовские петли и замочную скважину. Картинка самолета располагается под дверью, типа секретик.



А под картинкой еще конвертик для фото






 А теперь покажу пары





Вот эту страничку я переделаю. Что-то совсем она мне не нра! Я ее уже даже частично разобрала.


И останется сделать пары вот к этим




Постараюсь больше не опаздывать :)
Юля, спасибо большое за СП, за все МК, делать альбом - одно удовольствие!! Очень жду коментариев. Совенка в гнезде со странички с крушением я так и не убрала, очень уж он меня веселит :)
Стараюсь больше использовать штампинг, но у меня как-то все детские штапмы и цветуечки. Надо будет в ближайший поход в магазин закупиться.
Девочки - коллеги по проекту. Простите меня, что не захожу к вам в гости... Но я обязательно посмотрю все все все готовые альбомы и у всех отмечусь.

Ваша В.

5 комментариев:

  1. Можно я не буду разбирать по-странично?)) В целом мне все нравится - очень классная покраска - такие интересные фоны и подложки получаются! Молодец! И по разворотам все замечательно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, просто здорово! И тема и воплощение понравились очень!)) С дверкой круто получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большущее!!! Юля, спасибо. Я рада, что я на верном пути.

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинальный альбом будет! Развороты хорошие получаются,особенно полосатый мне нравится)) Только дверь с деревом немного не очень. Желаю доделать все поскорее!

    ОтветитьУдалить