понедельник, 2 июня 2014 г.

День открытых дверей в Мемуарисе

Привет. А у меня в воскресенье был самый настоящий праздник! Мало того, что удалось вырваться из домашней рутины, надеть красивую блузочку и туфельки и накраситься,  побывать на настоящем новоселье с угощением, конкурсами, теплой атмосферой, познакомиться и пообщаться вживу с Ниной Рогановой и Юлей Родионовой, так еще и поскрапить в компании хороших людей! :)
И вот как это было




Все было очень празднично: шарики, книга пожеланий, приветственный фуршетик.




Мы играли в скрап слова и ассоциации, в скрап пантомиму, и мне даже удалось выиграть набор бумаги в викторине :)









Наверху проходили мастер классы






А еще был конкурс открыток по скетчу. Я участвовала, но сделала не очень, маловато мне было времени :)



А еще была детская зона


Игра в лото с главным призом - биндером




Много улыбок











Аукцион

 
 И запуск в небо воздушных шариков!


Праздник удался!

11 комментариев:

  1. Вера, какой замечательный отчёт. Пойду девочкам расскажу, чтобы ссылочку на Ваш замечательный пост сделали, а лучше целиком опубликовали со ссылкой на автора. Можно? Спасибо Вам, что пришли и наслаждались праздником вместе с нами. До встречи в Мемуарисе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какие фотки))) просто отлично открыли двери!!! Спасибо за отчёт... Приятно снова окунуться в эту атмосферу.

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, отличные получились фотографии! Чувствуется атмосфера праздника, которая вчера была в Мемуарисе. Даже те фото, что со мной, мне нравятся, что редко бывает :) Оля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это здорово! Для увлеченного фотографа это самая лучшая похвала :))

      Удалить
  4. Классные фото! И праздник отличный!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный отчёт, прекрасный праздник!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вера, спасибо за замечтальный и оперативный отчет! приятно было снова окунуться в ту атмосферу!! здровские у вас фотки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие замечательные фотографии! Атмосфера здорово передана!
    А викторина когда была? что-то я пропустила)

    ОтветитьУдалить