четверг, 2 октября 2014 г.

Pumpkins

Привет :)  А вот и обещанные тыквы! Шила их для одного очень интересного мероприятия, оно правда еще нескоро, и на самом деле не знаю, доживут ли эти тыквы до него, потому что ребенок мой уже и пирамидку из них строил, и кидался ими, и спать на них укладывался. Пока отобрала, вроде не просит, так что может и доживут, ну и я потом конечно расскажу и покажу, для чего они шились.
Ну и собственно сами тыквы:

Под катом еще немного осеннего настроения (и не только тыквенного).







Вообще мне очень нравится заряд осеннего настроения, который я получаю из разных источников в этом году :) Наслаждаюсь каждой секундочкой прогулки в осеннем парке, ароматом арбузов и яблок, мне очень нравится делать сейчас осенние работы, использовать краски осени в скрапе и лоскутках. Я уже одной ногой в Finn Flare купить куртку желтого цвета. В общем все забросила, дышу осенью. И в обязательном порядке хочу примкнуть к осеннему проекту Танюши Дудкиной "Тыквы в горошек". У меня даже бумажка для первого этапа припасена (покупала заради листа с пробковой имитацией для открыток, думала что формат 15х15, а оказался полноценный набор с осенней палитрой, да еще 30х30, мммм :))

Я не знаю, когда все успею, правда для Дебюта уже одна страничка готова :) Хотела поспрашать, что народ будет делать по второму заданию, да наверняка жеш никто не расколется :))

А это еще одна картинка в тему осеннего вдохновения, такие штуки я готовлю своему малышастику на полдник (когда в холодильнике не находится творожков). Это запеченные с изюмом и медом яблоки, он их кстати не особо любит.


16 комментариев:

  1. Ух какие тыковки!!!! Настоящее осеннее настроение, просто красотища!
    А я вот еще не начинала делать странички :((( Все мыслю обдумываю :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я тоже всю голову сломала по поводу второй работы, но остановилась таки на Шебби Алисе, не знаю что получится :)

      Удалить
  2. Божечки какая красота!!!! А фотографии какие красивые!!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо :) Тыквенное вдохновение не прошло даром :))

      Удалить
  3. Ой, да они на подоконнике )) Я себе уже вообразила как минимум мастерскую с деревянной отделкой на стенах и как максимум - деревенский домик ) Очень-очень крутые и тыквы, и сами фото!!!
    Вера, где ты так научилась фотографировать, открой секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это и есть мастерская с деревянной отделкой :))) Когда же доберусь написать про свою мастерскую в блоге, оох ?!?!? Но на самом деле в самой мастерской деревянная отделка некрасиво-рыжая, я отделано красила акрилом задник от полок, он мне служит фоном часто. А что касается фоток, то я самоучка, но до декрета работала проф фотографом, фотографией я увлекаюсь раз в пять дольше чем скрапом ;)

      Удалить
    2. Понятно ) Вера, прости за назойливость, может подскажешь какие-то источники, книги по которым ты училась фотографировать и в которых по твоему мнению понятно и доходчиво написано? Может сможешь что-то порекомендовать? Напиши, плиз, как будет время, очень хочется научиться, разобраться, а самообучаться я люблю )

      Удалить
    3. Наташ, а я даже не знаю, что посоветовать. Я училась сразу на практике, выкладывала на фотофорумы фотки, мне сначала писали, что фи фи, или вообще не писали, я просматривала топовые работы, изучала ракурсы, композицию. (все то что я сейчас делаю и в скрапе :)) ). Многие хвалят Ли Фроста, но не скажу, насколько он заумно пишет. Вот по студийной съемке мне в свое время очень помогла книга Марка Клейгорна http://photoreporter.ru/subscribe/text/105/Illustrate_04.jpg
      Это вещь! Но это все таки портретная фотография, с предметкой все немного иначе, я сама до сих пор не соображу как открытки в интерьере нормально фотографировать...
      Вот тут есть бесплатные уроки по фотографии (вполне дельные и в том числе мои по детской фотографии :) ) http://prophotos.ru/education
      Но в любом случае чтобы научиться нужна практика, при этом кто-то должен оценивать результат этой практики. Вот пишу и думаю, блин, блин, все как в скрапе, и начинаю понимать, зачем я участвую во всех этих конкурсах и челленджах, чтобы кто-то оценил и подсказал :)))

      Удалить
    4. Ого, сколько информации, Вера, спасибо, нет даже не спасибо, а спасибище!!! Пойду смотреть, читать!
      А про практику это я понимаю, конечно же голая теория без практики мало что значит, но практиковать без каких-то знаний тоже не есть хорошо, получится "тыкать пальцем в небо", либо дольше получится, либо может не получиться вовсе (это я про фотографирование) :)

      Удалить
  4. Шикарные тыковки))) настроенческие! И присоединяюсь, фотографии просто блеск!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие тыковки!!! Такие уютные, мягкие:))
    И я вполне понимаю ребенка, сама бы на них спать улеглась:))))))
    И яблочки такие я сама люблю кушать:)) (боже мой, я кажется еще не повзрослела!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. чудесное осенне вдохновение!!!!!!! тыковки - мой восторг и любовь))))) яблочки вкусняшки, я тоже обожаю их и частенько в духовке запекаю)))) а фото, фото, аааааааааааааа!!!!! круто!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. безумно-безумно красивые тыковки :)
    мне кажется, или скоро появится пост с их участием в качестве декора какой-нибудь красивой фотосессии... ?

    п.с. пошла искать выкройку на просторах инета... этих тыкв, нужно ж уют осенний в доме создать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) ТЫквы шились для вечеринки, посвященной Хеловину, но в итоге их заменили настоящими. Так что они отправились на Ярмарку мастеров, где уже нашли своего покупателя. Но! Все таки они еще появятся у меня в блоге ;)

      Удалить
  8. Вера, спасибо за вчерашний МК по тыковкам! Дочка была в восторге, когда я вечером принесла её домой :)

    ОтветитьУдалить