среда, 4 марта 2015 г.

Конфетка для скрап путешественницы

Привет, друзья! Так приятно начинать день со сладостей, не так ли? :)
Но сегодняшний пост я хочу начать все таки с нотки грусти..  С марта я покидаю дизайн команду Скрап Копилки, а грущу потому, что это первая моя команда, Копилка стала для меня самым настоящим проводником в мир скрапа, столько в ней хороших друзей, поводов для настоящих эмоций и чистого вдохновения! Буду очень скучать!
Вчера в Копилке вышел мой прощальный Мастер класс по походной сумочке для скрапа. Обязательно загляните ;)

Эту сумочку я хотела бы разыграть конфеткой среди моих друзей. Ведь наверняка среди вас есть те, кто частенько берет с собой на дачу или в путешествия любимые бумажки, акварельку, немного скрап того и скрап сего, раскладывая по пакетикам и между полотенцами.
В этой сумочке очень удобно возить небольшой запас скрапостей как раз на недельку-другую. В нее поместятся краски, маленький коврик для резки, коробочка с мелочевкой, набор бумаги 15х15, разные инструменты и любимые штампики.

Помимо сумочки в конфетку входит коллекция бумаги и украшений MME Now and then
- набор бумаги 15х15
- брадс
- набор высечек
круговой резак Scrapberry's
3 метра белого хлопкового кружева
коробочка с разными полезными и нужными в хозяйстве скрап мелочами. Ее содержимое пусть останется сюрпризом.

Чтобы принять участие в конфетке нужно:
- быть моим ПЧ
- рассказать о конфетке у себя в блоге отдельным постом с картинкой и ссылкой на конфетку
- добавиться в линки до 4 апреля
А 5 апреля (ну или 6го, а то вдруг до компа в этот день не доберусь:) ) - в день рождения моего сына Костика - мы узнаем имя победителя.


Ну и еще немного фотографий сумочки



45 комментариев:

  1. )С удовольствием читаю Ваш блог))),поэтому и в такой замечательной конфетке поучаствую тоже с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  2. Пошла шаманить на выйгрыш))) Я ж не переживу, если не выйграю))) Верусь, очень хочу твою сумочку, она бесподобна!!!!!!!!!!!! Спасибо огромное тебе за шанс, дорогая!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюнчик, я тоже буду очень очень держать за тебя пальчики. Помнишь, в твоей конфетке я тоже была вторая))

      Удалить
  3. Какая заманчивая конфетка! Участвую)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень жалко , что вы покидаете Копилку, конфетка чудо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, я же остаюсь в Ассорти и в Мемуарисе и в My scrap, так что скрап must go on))

      Удалить
  5. Вера! ОМГ! ты свела меня с ума! своей синей в горошек сумочкой! я побежала записываться!))

    ОтветитьУдалить
  6. Вера, привет! Безумие Оли Елтышевой оказалось заразно!) Я в очередь за голубым чудом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, здорово, очень надеюсь, что Ольч заразит еще не одну мастерицу))

      Удалить
  7. Какая красота!!!! Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. безумие Оли и меня захватило! ))) посижу- помечтаю и МК почитаю!
    Вера, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  9. какая прелесть! Вера, буду рада поучаствовать! Давно ломала голову, как? как все вместить при путешествиях. И вот он ответ) Скрестила пальцы на удачу

    ОтветитьУдалить
  10. Какая классная сумочка!!! Сама сшила??? Очень приятно познакомиться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Очень приятно. Шила сама, и в блоге Скрап Копилка есть МК, как я это делала.

      Удалить
  11. С большим удовольствием записываюсь на такое нужное и очень полезное угощение!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вера, а я очень рада знакомству благодаря сумочке! Предлагаю дружить домиками!

    ОтветитьУдалить
  13. С каким удовольствием я гуляла по блогу! Рассматривала работы! Надеюсь будем дружить блогами! А сумочка чудо!

    ОтветитьУдалить
  14. Верочка, уже мечтаю о сумочке! Спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  15. очаровательная горошистость ))

    ОтветитьУдалить
  16. Какая классная конфетка!!! Сумочка просто класс - прямо для таких как я, которые ни дня без творчества не могут, даже на даче :))))) А круговой резак - это моя мечта :)))
    Очень рада знакомству, Вера :))))

    ОтветитьУдалить
  17. какая очаровательная сумочка!!! спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень рада знакомству! И обожаю такие рукодельные подарочки, спасибо за возможность выиграть) Сумочка прелесть, такая аккуратная, вроде и простая, но со вкусом ммм....))

    ОтветитьУдалить
  19. Вера, потрясающая сумочка))) Очень милая и со вкусом))) ...и, пользуясь случаем, приглашаю на свою конфету

    ОтветитьУдалить
  20. Друзья, спасибо вам большое за ваши теплые комментарии! Ко всем захожу в гости, всем желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  21. Прекрасное угощение!! Но сумочка....мммммм...Мечта!!!!))))
    Спасибо за шанс!!! Буду надеяться на удачу:)

    ОтветитьУдалить
  22. Какая невероятная сумочка!

    ОтветитьУдалить
  23. Сумочка - загляденье! Такая полезная и такая горошковая))))
    Спасибо за возможность! Удачи всем желающим)

    ОтветитьУдалить
  24. с удовольствием записалась на рукодельную сумочку! люблю рукодельные конфетки. в свою очередь приглашаю на свою рукодельность :)
    http://www.elianinipodelki.ru/2015/03/Konfetka-kniga-dlja-zapisej-ot-menja.html

    ОтветитьУдалить
  25. Чудесная конфетность)))) Помечтаю ))) Приглашаю и на мое угощение http://wondershandmade.blogspot.ru/2015/03/candy-giveaway-rozigrish-konfeta-podarok.html

    ОтветитьУдалить
  26. Вера, рада познакомиться! В твой блог попала, увидев потрясающий Shadow Box в Мемуарисе (даже захотелось такой же сделать, но только для девочки, у меня и такая бумага есть), да так тут и осталась! ))) Сколько же красоты ты делаешь! А тут еще такая потрясающая, практичная и нужная мне конфетка! Принимаю участие и очень надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  27. Какая милая сумочка! Не могу не поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  28. Нотку грусти светлую понимаю, это как расставание с любимой первой учительницей, но творческие границы на этом не закрываются, а наоборот расширяются, тому подтверждение новые проекты.
    Сумочка очень понравилась, я даже замечталась, как буду скрапить на океане с ней.))

    ОтветитьУдалить
  29. Верочка, спасибо за потрясающую конфетку!!!
    и очень рада знакомству с тобой!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Чуть не пропустила.
    Вера, у тебя золотые руки!
    Спасибо большое за МК по такой сумочке! и за шанс её выиграть))

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, спасибо вам большое за теплые слова! Так хочется, чтобы каждому досталось по такой сумочке. Так я вас всех люблю и ценю!!!!! Спасибо, дорогие!!

    ОтветитьУдалить
  32. большое спасибо за возможность участия, Верочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Какая красотища! Сумочка супер! Инструменты, то что надо) и материальчики бомба)) впрыгиваю в последний вагон желающих, а вдруг повезет))
    Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить