понедельник, 20 апреля 2015 г.

Shabby bottle

Я периодически мечтаю о мастерской в стиле Шебби. Периодически, ну потому что не совсем это мой стиль, но все же иногда очень хочется нырнуть в зефир и нежиться в кружевах :) И я потихоньку таки обрастаю разными шкатулочками, икеевскими розовыми фонариками и кашпо и вот недавно сделала шебби бутылек из Графики. Работа сегодня вышла в рубрике Тех Пон у нас в Мемурисе, потому как в ней использованы различные гипсовые фигурки.

 


Сверху фоторамочка, пока не знаю, какую фотографию сюда разместить. Нужна наверное какая-то моя мимишная, а у меня таких и нет))

 


Участвую в задании "На приколе" от Чб Scrappolis 
У меня фоторамочка приколота на деревянную шпажку




И в пасхальном задании от Scrap box

10 комментариев:

  1. Вера, чудесная бутылка! я в восторге! Можно разглядывать вечно)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же нееееееежность!:)))) Мне такая мимишность всегда дается тяжело, а у тебя так мастерски вышло:))) И фото, мне очень нравится фото бутылочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое!! Очень всегда стараюсь, чтобы фото подчеркивало всю прелесть работ :)

    ОтветитьУдалить
  4. Это просто чудо расчудесное!такая красота и нежность!очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Вера, у меня есть интересное предложение для тебя, но не могу найти нигде адрес твоей электронной почты :(

    ОтветитьУдалить
  6. Вер, какая-то невесомая... эфирная работа)) Не зефирная, прошу заметить))) Само совершенство и красота... Я мечтаю о шебби спальне... есть мысли ободрать обои втайне от мужа))) И спасибо за участие от блога Scrappolis!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто нереальная красота! Спасибо за участие в нашем задании от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  8. ой, какая романтичность!!! Спасибо вам от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить