пятница, 25 сентября 2015 г.

Осеннее панно с кулинарничком

Ладно, ладно, на календаре конечно уже осень, а по этому от летних работ нужно все же переходить к осенним. И сегодня я покажу вам панно, которое делала на основе деревянной заготовки Wycinanka, которая оказалась в моей дизайнерской посылке. Такая увесистая и довольно массивная, даже не представляю, каково ее истинное предназначение?!  Недолго думая, я попросила Диму привинтить к ней крючки и задекорировала под кухонные нужды, а на крючок повесила блокнотик для рецептов. Второй крючок остался вакантным, на него можно зацепить и прихваточку, и турку, и кулечек с конфетками))
Ну, смотрим :)










Ну и поскольку панно все таки кулинарное, и необычной формы, и в декоре есть текстильные тыковки и мешковина, и вязаные салфетки, то оно идеально вписывается в концепцию 3-го этапа СП Ткань Ножницы Бумага с Еленой Олиневич. А его осеннесть не позволяет выбиться мне из выбранной темы :)

31 комментарий:

  1. Уютность какая! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! :) Осенний уют - это наше все, осталось дождаться осени))

      Удалить
  2. Супер!!! Повторюсь с предыдущим комментом, очень уютно смотрится, так по-домашнему!!! =)

    Еще хотела спросить, можно позаимствовать твою идею с маленькой тыковкой себе на обложку в альбомчик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, спасибо)) Конечно, тем более что она совсем не моя ;)

      Удалить
  3. Домашняя и уютная! Хозяйственная и практичная! детальки с удовольствием рассмотрела...тыковка текстильная покорила и Графика конечна шикарна в таком образе осени....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо) Да, осенней графики у меня оказалось не так много, пришлось комбинировать и выдумывать, выдумывать и комбинировать... :)

      Удалить
  4. Как же это все нереально красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Верушка,я как не зайду в ваш блог,так сплошная красота)) Каждый раз как что-нибудь новое появляется,все больше вдохновляюсь вашим творчеством. Недавно зашла специально в ваш блог,нашла тег новогоднее , и поосматривала все открытки,альбомы,свечи и тд. Очень долго))) теперь всем домашним показываю и говорю: " Видите,как можно красиво все оформлять!!!")))))). Радуйте и дальше своими шикарными,уютными,оригинальными работами!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо большое! Это так приятно! Я очень рада, что ярлыки помогают найти в моем блоге нужную информацию и почерпнуть вдохновения. Спасибо вам за теплые пожелания!

      Удалить
  6. Вера, какое осенне-кулинарное чудо ты сотворила! Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо большое :) Подарки для хороших людей всегда делаю с особенным вдохновением :)

      Удалить
  7. Уютный комплектик получился, прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  8. вауваувау, какая ты крутая, Вер! Обожаю ВСЕ твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюшечка, спасибо мой хороший. Все во многом благодаря тебе!!

      Удалить
  9. Очень теплая и уютная работа, Графика, конечно, хороша, но исполнение просто супер! Тыковки обалденные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо. Я просто обожаю графику, иногда хочется все забросить и только ей и заниматься))

      Удалить
  10. Вера, я уверена, что топ Вам снова обеспечен! Красота неописуемая, эти тыковки шикарные, бабулька, детальки, влюбиться и забыться!

    ОтветитьУдалить
  11. Прям колоритно как, Вера! Очень очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Оксана, спасибо. Столько комментариев! ТАк приятно :)

      Удалить
  13. Вера, какая шикарная идея!!! И очень красиво, и рецепты всегда под рукой!!! Мне так нравится эта штучка ( я прямо не могу даже подобрать название)!:))))

    ОтветитьУдалить