понедельник, 21 марта 2016 г.

Wedding LO - March - и вопрос про видео

Друзья мои, привет! Я продолжаю делать свадебный альбом по скетчам Примы. По этой страничке попробовала снять видео МК, кххххххх))), ну я его конечно же показывать не буду, но заради тренировки попробую смонтировать. Друзья, снимающие видео, подскажите пожаааалуйста самую простую программу для монтажа под MAC, чтобы она умела объединять ролики с фотками, резать, убыстрять, вставлять титры, добавлять музыку. Подозреваю, что это все умеет любой современный видео редактор. Посоветуйте плиииииз самый простой для ламеров, а я буду радовать вас моими забавными роликами)) Сегодня вот например прям во время съемки у меня треснул тюбик клея от Фабрики  (наслышана, но со мной такое впервые), хорошо на страничку не попало... правда съемка на этом закончилась))
А еще на что вы снимаете видео и как крепите аппаратуру? Я попробовала на телефон, поставила его не селфи палку, а селфи палку примотала скотчем к игрушке Петрушке деревянной (кто не знает, это такая стойка на подставке, по которой вниз спускается петрушка)) .... в следующий раз наверное попробую на камеру снимать со штатива четко над работой. Но вот не знаю, насколько видео с зеркалки (минимального разрешения) будет лучше или хуже видео с телефона.

В общем очень очень жду ваших советов и заранее благодарю за любую помощь!! Ну и показываю страничку.



I keep on making my wedding album with Prima Marketing sketches. Here is my March LO and Prima BAP challenge

Вдохновлялась заданием "Первый день весны" в блоге Craft Story
Только у меня вместо птички совы :)

10 комментариев:

  1. Шикарная страничка!Много интересных идей вложено))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое!! Верно, я в каждой страничке стараюсь придумывать что-нибудь эдакое :)

      Удалить
  2. Какая милая и нежная страничка! Очень красиво!))

    ОтветитьУдалить
  3. Веруш, у меня был мааалюсенький опыт по съемке видео
    Снимал Жека на полтинник-объектив, стоял у меня за спиной, наводил фокус, потому что тот все время скакал от моих рукодвижений. Телефон мне кажетсяв этом случае быстрее реагирует. Ты попробуй и таки сяк :)
    а в маке я монтирую в imovie

    ОтветитьУдалить
  4. Love your beautiful page with such delicate details and exquisite background work. :-)Lovely!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая, нежная страничка! Спасибо за участие в задании блога Craftstory!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Верочка, очень очень красивая работа! Спасибо от блога CraftStory! По поводу монтажа я на макe в iMovie)

    ОтветитьУдалить