вторник, 11 апреля 2017 г.

Море зовет или Мой смешной друг

Добрый вечер друзья))
Жизнь все таки перемещается в сторону Инстаграма, я там запустила рубрику "день полезного поста" и по вторникам публикую разную интересную информацию по хранению и применению разных материалов, лайфхаки и даже экспресс МК. Сегодня вот был МК по шейкеру. Подписывайтесь, в инстаграме я @vera_shelemekh
Но в блог я тоже буду заглядывать, хотя бы вот даже в челленджах время от времени участвовать, хотя  мне в последнее время в них совсем не везет.
Новая страничка -  репетиция летнего скрап сезона. Разминаюсь помаленьку))
Сделана для Ксюшечки Phedra Li в рамках нашего нового задания в блоге Мемуарис.
Я вообще люблю делать странички для друзей. И кстати, кто хочет от меня страничку? Сделаю первому отметившемуся в комментариях )
Страничка  акварельная с русалочками от Scrapberrys и цветочками Prima.  В этот раз без деталек...

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. ))))))))))))
      Ура! Успели!

      Страничка - супер!!!

      Удалить
    2. Девочки, спасибо, жду от вас фотку (или несколько) на почту verusha81@gmail.com
      Страничка будет скорее всего сделана для какого-то из иностранных блогов параллельно, вы же не против?

      Удалить
    3. Спасибо)))))))))

      Не против) Завтра определимся с фото и вышлем.

      Удалить
  2. Ух, как девчонкам повезло!)) странички у вас что надо! Очень крутые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Думаю, что это не последний раз когда я делаю странички для своих ПЧ ;)

      Удалить
  3. Классная страничка!!! Я бы от такой тоже не отказалась, т.к. сама вообще не страничница :)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка! Спасибо за участие в задании от блога Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, ну как я проворонила то)))))Буду ждать следующего раза)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная и красивая страничка. Спасибо от блога ММА

    ОтветитьУдалить
  7. Красота и настоящие эмоции)) Спасибо за позитив от блога ММА!

    ОтветитьУдалить
  8. Your pages blow my mind! I love this one, such pretty colors and wonderful details, you are one of my favourite crafters Vera.....thanks for joining us at MM&A!

    ОтветитьУдалить
  9. Вера, классная страничка, кажется уже говорила. Спасибо, что ты с нами, ММА

    ОтветитьУдалить